• Номер 8-804
  • Техническое обслуживание (сопровождение)
  • СМС- рассылки
  • SIM-карты для IP-телефонии (Услуга FMC)
  • Установка и настройка поставляемого оборудования
  • Номер 8-800
  • Многоканальный городской номер
  • Номер 8-804
  • Техническое обслуживание (сопровождение)
  • СМС- рассылки
  • SIM-карты для IP-телефонии (Услуга FMC)
  • Установка и настройка поставляемого оборудования
  • Номер 8-800
  • Многоканальный городской номер
IP-АТС (аппаратные) IP-АТС (программные) Call-центры (Contact-центры)
IP (VoIP)- шлюзы IP-телефоны GSM-шлюзы
Системы записи разговоров Системы оповещения Программное обеспечение

 

 наши клиенты  интересные проекты  внедрения  сотрудничество

ОАО "Газпром"Роснефть2ГИСООО «Торговый Дом «Ульяновский хладокомбинат»Радиочастотный центр Приволжского федерального округаООО "Строительная индустрия- МАРКЕТ" (СИ-МАРКЕТ)Ульяновский моторный завод (УМЗ)ТРЦ АКВАМОЛЛСтоматологическая клиника "МедиЛайн"

проконсультируем  поставим  установим  настроим  сопроводим

AgatStatManager
0.0/5 оценка (0 голосов)

Вторник, 22 Октябрь 2013 12:17

Наш партнер, Компания Агат РТ, объявляет о начале продаж  программного модуля сбора и анализа статистики звонков, проходящих через IP АТС Агат UXAgatStatManager.   Данные, полученные с помощью программы, могут быть применены для анализа, как использования телефонов организации, так и загруженности телефонной станции, а также для оптимизации конфигурации мини-АТС Агат UX.

Инструментарий AgatStatManager дает возможность получить информацию обо всех совершенных через IP АТС звонках за заданный период: количество входящих, исходящих, переадресованных, голосовых и факсимильных сообщений, а так же потерянных вызовов. Вам доступна статистика звонков за заданный период: день, неделю или месяц. Вы также можете отслеживать прием и распределение звонков, например, увидеть все звонки конкретного сотрудника, звонки поступившие с одного номера телефона и пр.

В результате вы увидите, кто из сотрудников наиболее активно работает по телефону, сколько времени Вашим клиентам приходится ждать ответа, сколько звонков теряет компания по причине не корректной настройки АТС или нехватки ресурсов для обработки звонков. Полученная информация даст вам представление о текущей ситуации и руководство к дальнейшим действиям.

AgatStatManager позволяет наладить сбор и централизованную обработку информации в компаниях, сети связи которых состоят из нескольких IP-АТС Агат UX, географически разнесенных друг от друга, таким образом Вы сможете объективно оценить работу не только головного офиса, но и филиалов компании.

 AgatStatManager   поможет понять реальную ситуацию в компании и сделать Ваш бизнес успешным, звоните и заказывайте!

Более подробную информацию по данному предложению Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону: 7 (8422) 24-12-12 или оформить заказ на нашем сайте, мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

 

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Yealink- одни из самых заказываемых ip-телефонов- это факт. Именно спрос...

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |

Скоро (предварительно 3-й квартал 2014 года) появятся новые модели: TAU-16.IP и TAU-24.IP, которые должны так же понравиться пользователям.

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |