IP АТС Агат CU-7212S

5.0/5 rating 1 vote
IP АТС Агат CU-7212S
Цену уточняйте у менеджера

IP АТС Агат CU 7212S позволяет построить развитую корпоративную телефонную сеть с большим количеством оконечных IP АТС с единым центральным управлением со стороны коммуникационной платформы Агат CU.

Основные характеристики УАТС:

 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

  • Цифровые потоки Е1: PRI (Q.931/EDSS1). – 1 Е1
  • SIP – до 500 транков
  • FXO до 80 линий

АБОНЕНТСКИЕ ЛИНИИ

  • Аналоговые телефонные аппараты – до 80 абонентов
  • IP-телефоны до 3072 абонентов
  • Цифровые телефонные аппараты (DPN) до 40 абонентов
  • IP DECT системы до 3072 абонентов

Исполнение в металлическом корпусе корзина 1U


Сравнить Удалить
Добавить к сравнению

Избранное Удалить
В избранное!

Опубликовано: Пятница, 19 апреля 2019 11:56

Изменено: Суббота, 20 апреля 2019 07:58

Теги: 7212S, ip атс, sip, мини атс

Категория: Агат CU 7212S

Назначение IP АТС Агат CU-7212S:

Агат CU 7212S - универсальное решение для средних   компаний которым требуется функциональная аппаратная АТС для подключения большого количества IP абонентов или организации выноса номерной емкости АТС по IP в филиал.

Станция предлагает новую концепцию автоматизации работы пользователей, обеспечивающую абонента нескольки­ми устройствами с одним внутренним номером (тради­ционные телефонные аппараты, DECT-трубки, несколько внешних телефонных номеров - мобильные телефоны, стационарные городские телефоны, и пр.).

Пользователи могут вести переговоры с нескольких устройств с одним номером, расположенные в различ­ных местах. При этом доступны такие функции как одно­временный вызов, поиск абонента, автоматическая пере­адресация вызовов, режим «не беспокоить», ожидающий вызов, журнал вызовов и голосовая почта. IP АТС Агат CU 7212 рекомендована для решения следующих задач по телефонизации:

  • Телефонизация офиса и/или интеграция в существующую телефонную сеть конференц-сервера или подсистемы оповещения.
  • Развитие корпоративной телефонной сети. При наличии развитой корпоративной сети предприятия, телефонизация новых объектов и узлов сети выгоднее с использованием Агат CU, которая совместима с оборудованием всех известных зарубежных поставщиков.

Создание полнофункционального call-центра компании по цене обычной АТС. Агат CU 7212 в базовой конфигурации имеет все основные атрибуты, требуемые для организации call-центра – голосовое меню, управление статусами абонентов и очередями звонков, запись разговоров и детализированная статистика.

 

Отличительные особенности IP АТС Агат CU-7212S:

  • Надежная аппаратная платформа, реализующая функционал профессионального коммутационного ядра.
  • Модульное построение решения, позволяет сконфигурировать АТС под потребности заказчика, как в плане подключения проводных линий и абонентов, так и в плане использования программных модулей расширения функционала АТС:
    • Сервер конференций
    • Интегрированная система записи телефонных разговоров с записью на встроенный носитель.
    • Система статистики и тарификации
    • Встроенная система оповещения внутренних и внешних абонентов
  • Простота конфигурирования и управление IP АТС делает работу с АТС доступной даже не профессионалам в области связи

IP АТС Агат CU 7212S адаптировано под Российские условия, включена в реестр Мин.Промторга как российское оборудование, имеет все необходимые для оборудования данного класса сертификаты.

 

Состав решения IP АТС Агат CU-7212S:

IP-АТС АГАТ CU-7212S представляет собой блочную модульную УПАТС, монтируемую в телекоммуникационную стойку (шкаф).

Изделие включает в себя:

  Шасси АТС CU7212S выполненное в металлическом корпусе для установки в телекоммуникационную стойку (шкаф).   1U 19” и модули различного назначения, имеющие панель с индикаторами и органами управления:

  • Модуль управления «АГАТ CU-7212CM» — отвечает за программ­ное управление всеми сервисами и функциями АГАТ CU.
  • Модуль интерфейсных линий «АГАТ CU-7212LN» с поддержкой до 10-ти интерфейсных мезонинов                 
  • Модуль питания «АГАТ CU-7212PWR»

Производитель

АГАТ-РТ
СЕРВИСЫ IP АТС Агат CU-7212S доступные в базовой конфигурации станции:
Для приема и совершения звонков:
  • Многоуровневое интерактивное меню (IVR) с неограниченным числом
  • Уровней вложенности.
  • Доступ во внутреннюю сеть (DISA).
  • Гибкая система распределения и маршрутизации звонков в зависимости от:
  • Дня недели;
  • Времени поступления;
  • Набранного номера;
  • Прав абонента;
  • Автоматическое распределение вызовов/групповая обработка звонка с организацией интеллектуальной очереди:
    • Многоканальный звонок
    • Групповой вызов
    • Равномерное распределение звонков
    • Распределение звонков по компетенциям операторов
  • Голосовая почта, доступная всем абонентам IP АТС
  • Обратный вызов (Callback) (для внешних номеров).
  • «Горячая линия» /прямой вызов.
Для абонентов
  • Постановка вызова на удержание.
  • Прием второго вызова с уведомлением абонента.
  • Ведение двух разговоров одновременно.
  • Перевод вызовов.
  • Переадресация вызовов.
  • Обратный вызов (Callback).
  • Личный журнал вызовов.
  • Личный телефонный справочник.
  • Режим «не беспокоить» DND.
  • Расписание обслуживания вызовов абонентом.
  • Привязка мобильного номера к внутреннему номеру абонента (виртуальный абонент)
Для администратора
  • Управление и конфигурирование IP АТС - русскоязычный WEB интерфейс.
  • Встроенная система самодиагностики, резервирования и восстановления настроек.
  • Поддерживается SNMP (v.1 и 2c), для диагностики состояния каналов устройства.
  • Сервис Autoprovision. Для быстрой настройки большого количества IP телефонов
  • Подсистема разграничения прав доступа позволяет установить
  • Полномочия сотрудников по управлению теми или иными сервисами
  • Расширенные отчеты и статистика по звонкам (таблица, гистограммы и т.д.).
  • Интеграция с внешними информационными системами. (LDAP, Microsoft Exchange, 1С 8.3)
Для администратора
  • Управление и конфигурирование IP АТС - русскоязычный WEB интерфейс.
  • Встроенная система самодиагностики, резервирования и восстановления настроек.
  • Поддерживается SNMP (v.1 и 2c), для диагностики состояния каналов устройства.
  • Сервис Autoprovision. Для быстрой настройки большого количества IP телефонов
  • Подсистема разграничения прав доступа позволяет установить
  • Полномочия сотрудников по управлению теми или иными сервисами
  • Расширенные отчеты и статистика по звонкам (таблица, гистограммы и т.д.).
  • Интеграция с внешними информационными системами. (LDAP, Microsoft Exchange, 1С 8.3)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ IP АТС Агат CU-7212S (платные опции)
Интегрированный конференц-сервер

Конференц-сервер на 60 участников, который позволяет посредством WEB управлять конференциями:

  • Объединяет в конференцию любых абонентов вне зависимости от их местоположения;
  • Позволяет заранее запрограммировать любое количество списков конференций;
  • Автодозвон к абонентам согласно списка участников конференции;
  • Запись конференции (общая запись и индивидуальная по каждому участнику).
  • Контролировать, кто подключился, а кто нет к конференции
  • Добавлять/удалять участников
  • Включать/отключать микрофоны участников, давая возможность высказаться всем одновременно или по очереди.
Интегрированный сервер записи переговоров сотрудников

Запись всех телефонных соединений, проходящих через IP АТС на встроенный жесткий диск с обеспечением доступа к записанной информации через WEB:

  • Количество контролируемых каналов ограничивается только количеством абонентов АТС;
  • Запись на встроенный жесткий диск станции, с возможностью доступа к информации по сети;
  • WEB интерфейс для работы с записанной информацией, с многоуровневой системой разграничения доступа к записанной информации;
  • Встроенный справочник абонентов АТС, с возможностью интеграции во внешние приложения;
  • Графические и табличные отчеты по статистике соединений, с возможностью выборки данных по всей организации, отделам, сотрудникам.
Интегрированный сервер оповещения о ЧС

Интегрированный сервер автодозвона до абонентов/групп абонентов по заданным спискам/номерам, который позволяет воспроизвести абоненту заранее записанную информацию или соединиться с оператором.

  • Количество выделяемых под оповещение каналов не ограничено;
  • Импорт списков для оповещения из внешних БД
  • Интеграция системы с LDAP и другими базами данных
  • WEB интерфейс формирования сценариев, запуска оповещения и работы с отчетами по результатам оповещения;

 

Технически характеристики IP АТС Агат CU-7212S
Блок питания 220В
Резервный блок питания Опционально 220В
Количество разъемов для LAN (RJ45) до 4
Сетевой контроллер (Мбит/с) 1х1000Мбит/с
ПЗУ, Гб (зависит от комплектации) от 500 Гб до 2 ТБ
Количество посадочных мест для аппаратных модулей расширения  1
Максимальное количество аналоговых линий (FXS) для подключения обычного телефона до 80
Максимальное количество аналоговых линий (FXOM) для подключения городских линий до 80
Количество потоков Е1 до 1
Поддержка VOIP SIP (RFC3261)
Количество одновременных регистраций IP-АТС на разных удаленных SIP proxy серверах в доп. пакете до 500
Количество абонентов на встроенном в IP-АТС SIP proxy сервере до 3000 (Зависит от лицензии)
Количество одновременных участников в конференции до 60
Количество одновременных соединений по протоколу SIP  до 500
Кодеки G.711 α-Law, G.711 µ-Law, G.722, G.723, G.729, GSM 6.10.
LDAP да
SNMP да
SNTP да
Сетевые протоколы, поддерживаемые АТС транспорт:  UDP, TCP, ICMP
Габариты: Ширина х Глубина х Высота 447,4 х 283 х 44 мм
Вес нетто 1 блока До 11 кг, в зависимости комплектации, установленных модулей и мезонинов

 * Количество одновременных соединений для TDM линий в рамках 1 LN модуля - 30

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. декабря, 2014 |

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. декабря, 2014 |

Скоро (предварительно 3-й квартал 2014 года) появятся новые модели: TAU-16.IP и TAU-24.IP, которые должны так же понравиться пользователям.

Super User Super User 14. апреля, 2014 |

TAU-8.IP одно из лучших предложений из числа малопортовых шлюзов. Ставим с...

fill fill 09. апреля, 2014 |