• Номер 8-804
  • Многоканальный городской номер
  • СМС- рассылки
  • Установка и настройка поставляемого оборудования
  • SIM-карты для IP-телефонии (Услуга FMC)
  • Номер 8-800
  • Техническое обслуживание (сопровождение)
  • Номер 8-804
  • Многоканальный городской номер
  • СМС- рассылки
  • Установка и настройка поставляемого оборудования
  • SIM-карты для IP-телефонии (Услуга FMC)
  • Номер 8-800
  • Техническое обслуживание (сопровождение)
IP-АТС (аппаратные) IP-АТС (программные) Call-центры (Contact-центры)
IP (VoIP)- шлюзы IP-телефоны GSM-шлюзы
Системы записи разговоров Системы оповещения Программное обеспечение

 

 наши клиенты  интересные проекты  внедрения  сотрудничество

ОАО "Газпром"Роснефть2ГИСООО «Торговый Дом «Ульяновский хладокомбинат»Радиочастотный центр Приволжского федерального округаООО "Строительная индустрия- МАРКЕТ" (СИ-МАРКЕТ)Ульяновский моторный завод (УМЗ)ТРЦ АКВАМОЛЛСтоматологическая клиника "МедиЛайн"

проконсультируем  поставим  установим  настроим  сопроводим

Интеграционное решение «1С:CRM» и IP АТС «Агат UX»
0.0/5 оценка (0 голосов)

Среда, 18 Июль 2012 14:09

Система«1С:CRM КОРП», интегрированная с телефонной станцией нового поколения IP АТС серии «Агат UX», обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения.

Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - решение для автоматизации управления отношениями с клиентами«1С:CRM» - успешно интегрирован с IP-телефонией. В результате интеграции, проведенной компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», выпущено комплексное решение «1С:CRM/Агат UX». Новое решение прошло, все тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.

«1С:CRM КОРП/Агат UX» позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:

  •     Автоматизировать регистрацию обращений клиентов;
  •     Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
  •     Сократить время на прием и обработку звонков;
  •   Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.

В новом решении реализованы наиболее востребованные бизнес пользователями возможности: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС – например, автодозвон.  

«1С:CRM КОРП/Агат UX» позволило вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.   

Разработчики комплексного решения «1С:CRM/Агат UX» гарантируют клиентам получение следующих преимуществ:

  •  Автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
  •  Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
  •  Ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
  •  Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
  •  Возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;
  • Снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.


Телефонная станция IP АТС серии «Агат UX» интегрирована в решение «1С:CRM КОРП» и объединенные с ним конфигурации: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».  

 Внедрение IP АТС «Агат UX» занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.


Более подробную информацию по данному предложению Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону: 7 (8422) 24-12-12 или оформить заказ на нашем сайте, мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

 

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Yealink- одни из самых заказываемых ip-телефонов- это факт. Именно спрос...

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |

Скоро (предварительно 3-й квартал 2014 года) появятся новые модели: TAU-16.IP и TAU-24.IP, которые должны так же понравиться пользователям.

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |