Телеком блог

Неутомимый труженик телекома

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
18
Авг

Телефонизация ТРЦ "Аквамолл". Интересное внедрение

Добавлено : Дата: в разделе: АТС, IP-АТС, IP-шлюзы

Мы завершили интересный проект по телефонизации ТРЦ "Аквамолл". Изначально планировалось осуществить только телефонизацию торгово-развлекательного комплекса, но к началу реализации проекта возникли изменения в техническом задании при ограниченном увеличении сметы расходов. В результате все задачи были решены, получилось интересное решение, которое, возможно, будет интересно в плане реализации своих проектов.

ТРЦ АКВАМОЛЛ- первый в городе Ульяновске торгово-развлекательный центр регионального формата, который предоставляет качественно новый уровень шопинга и развлечений для жителей Ульяновского региона.

b2ap3_thumbnail_aquamoll.png

 

В ТРЦ представлено более 140 магазинов товаров для всей семьи известных росийских и европейских брендов. Впервые в регионе крупнейшие международные торговые сети России, Испании, Германии, Франции:

 

 

Ашан MediaMarkt Синема ПАРК
New Yorker ZARA PULL&BEAR
MANGO Bershka Benetton

 

В ТРЦ АКВАМОЛЛ все телефонизируемые рабочие места подключены к единой ЛВС, что оптимально подходило для использования VoIP-решения. Городские телефонные номера на рабочие места "подавались" классическим способом- аналоговыми телефонными линиями. Перевод на технологию VoIP не вызвал никаких проблем, это уже не первый клиент, подключаемый нами к провайдеру "EVO" ("Телеком.ру"), поэтому к моменту ввода в эксплуатацию системы связи, телефонные номера были переведены в IP (sip).

Оператор за работой с клиентским приложением Октелл:

b2ap3_thumbnail_IMG_4268.JPG

С самого начала, на основании ТЗ клиента, в качестве ip-атс мы предложили использовать коммуникационную платформу Октелл в конфигурации ip-АТС. После ознакомления со всеми техническими возможностями системы, данное решение было утверждено. Из предложенных моделей ip-телефонов была выбрана модель Yealink SIP-T21.

Весь проект был согласован и утвержден, когда возникла ситуация, потребовавшая внести некоторые изменения. В результате обсуждения различных бизнес-процессов выяснилось, что сотрудниками ТРЦ АКВАМОЛЛ очень много времени тратиться  на обзвон клиентов с целью доведения различной информации. К нам поступил запрос на автоматизацию данного процесса. Данная функция заложена в функционале Октелл, работает отлично, имеет очень гибкие настройки, но для  этого необходимо обновление конфигурации Октелл до "Call-центра". Данные расходы не вписывались в выделенную смету, да и получаемый мегафункционал в конфигурации Октелл  "Call-центр", на 90% оказался бы в нашей ситуации не востребованным. Поэтому в качестве системы оповещения мы использовали систему "Спрут-Информ" от Компании "АГАТ-РТ", наших партнеров и дрезей. В связи с тем, что система оповещения "Спрут-Информ" работает с аналоговыми линиями, мы установили VoIP-шлюз Qtech QVI-2102, результате чего система "Спрут-Информ" оказалась подключена к ip-АТС Октелл в качестве внутреннего sip-абонента. 

Общая схема проекта выглядит так:

Телефонизация ТРЦ "Аквамолл".

В результате реализации проекта по телефонизации ТРЦ АКВАМОЛЛ все рабочие места комплекса обеспечены внутренней телефонной связью, появилась возможность проводить собственные аудио и видео конференции, реализованы голосовые сценарии (IVR), с помощью которых предоставляется различная справочная информация в зависимости в какое время позвонил абонент (рабочее/не рабочее), реализованы очереди ожидания, возможность переводов вызова, перехвата. В том числе, администрация получила возможность осуществлять контроль общения персонала с абонентами, что сказывается на улучшении лояльности клиентов. Коммуникационная платформа Октелл постоянно обновляется, в нее постоянно вносятся новые доработки, внедряются новые сервисные возможности, которые могут внедрятся по мере возникновения в них необходимости.

 

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Суббота, 23 Сентябрь 2017

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Yealink- одни из самых заказываемых ip-телефонов- это факт. Именно спрос...

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |

Скоро (предварительно 3-й квартал 2014 года) появятся новые модели: TAU-16.IP и TAU-24.IP, которые должны так же понравиться пользователям.

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |