Телеком блог

Неутомимый труженик телекома

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
23
Окт

Интерком в IP (VoIP) - телефонии

Добавлено : Дата: в разделе: АТС, IP-АТС, IP-шлюзы

На нескольких телекоммуникационных форумах обсуждали вопрос осуществления вызовов с функцией "Интерком", т.е. когда оконечное устройство (voip-телефон или программный телефон) автоматически включаются на "громную связь" без каких-либо манипуляций со стороны вызываемого абонента. Теоретически должны работать все системы, в которых данная функция заявлена, но, как нередко бывает, некоторые устройства (системы) между собой не стыкуются. Я проведу реальный эксперимент на реально работающей системе. В качестве ip-атс используем Коммуникационную платформу Октелл, в качестве ip-телефона Escene US102-YN

Escene US102-YN,

В коммуникационной платформе Октелл в параметрах компонентов сценария "Переключение на номер" и "Переключение на внешний номер с указанием линии"

Коммуникационная платформа ОктеллКоммуникационная платформа Октеллсуществует параметр "Тип вызова", который может принимать значение:

  • Обычный
  • Интерком

Коммуникационная платформа Октелл

Если в качестве абонентского устройства используем Клиентское приложение Октелл с подключенной к ПК гарнитурой, то вопросов никаких нет- Интерком работает отлично. Нас интересует, будет ли эта функция работать с внешним устройствами, в качестве которых используем  ip (voip) -  телефон.

Для теста я взял ip-телефон Escene US102-YN, в инструкции которого заявлена функция Интеркома.

Escene US102В voip-телефоне на вкладке "Расширенные настройки-Настройки телефона" включаем "Автоответ-Фильтровать по", ниже на второй строке Автоответ выбираем устройство, на которое будет включен "звук", я выбрал "Динамик", применяем настройки.

Расширенные настройки-Настройки телефона Escene

В Октелле создаем sip-абонента (я опущу процесс создания sip-аккаунта, т.к. это не имеет отношения к текущему эксперименту), параметры аккаунта прописываем в ip- телефоне, проверяем, что ip-телефон зарегистрирован, в этом можно убедиться как в разделе Мониторинг системы Октелл, так и в разделе "Состояние телефона" в настройках voip-телефона.

 

Первый вызов я сделал с параметром в настройках сценария Октелл - Обычный вызов- телефонный аппарат звонил, пока не подняли трубку (нажал на кнопку громкой связи).

Два последующих вызова совершил с параметром Интерком в сценарии Октелл- телефонный аппарат сразу же включился на "громкую связь.

Делаем вывод из нашего небольшого эксперимента, что

1. Заявленный функционал "Интерком" в коммуникационной платформе Октелл и ip (voip) телефоне Escene работают

2. Коммуникационная платформа Октелл и ip (voip) телефон Escene совместимы для работы в режиме Интерком

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Суббота, 23 Сентябрь 2017

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Yealink- одни из самых заказываемых ip-телефонов- это факт. Именно спрос...

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |

Скоро (предварительно 3-й квартал 2014 года) появятся новые модели: TAU-16.IP и TAU-24.IP, которые должны так же понравиться пользователям.

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |