Телеком блог

Неутомимый труженик телекома

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
07
Май

Октелл. Направления. Сценарий назначения направлений выхода в ТфОП внутренним абонентам

Добавлено : Дата: в разделе: Call-центры

 

В системе Октелл все внешние линии можно объединить в направления. Это очень удобно, т.к. в сценариях, особенно когда их много, в элементах переключения, указывая именно направления, а не конкретные линии, нет необходимости что-то менять, если мы изменяем количество линий, которые входят в конкретное направление.

Я столкнулся с тем, что уже имею 6 (шесть) направлений и количество обещает увеличиваться. Это связано с тем, что за каждым отделом закреплен отдельный городской номер (или не один номер) и все абоннетыдолжны быть распределены, через какой внешний номер они могут осуществлять исходящие вызовы.

Для упрощения работы, я создал таблицу в БД всего с двумя столбцами: номер и направление. Если внутреннего номера нет в таблице или ему соответствует номер не существующего направленипя, то для этого абонента выход в ТфОП запрещен. Для добавления номера в таблицу был создан сценарий. Соответственно, не забудьте создать внутренний номер, который будет запускать создаваемый сценарий.

 

Общая логика работы:

  1. набираю внутренний номер
  2. в тоновом режиме ввожу внутренний номер
  3. ввожу направление
  4. кладу трубку или произвожу новый ввод

Делаем:

Создаем таблицу:

USE [oktell]
GO

/****** Object: Table [dbo].[zapad_outnapravlenie] Script Date: 07.05.2015 11:15:08 ******/
SET ANSI_NULLS ON
GO

SET QUOTED_IDENTIFIER ON
GO

SET ANSI_PADDING ON
GO

CREATE TABLE [dbo].[zapad_outnapravlenie](
[num] [varchar](3) NOT NULL,
[napr] [varchar](2) NULL,
CONSTRAINT [PK_zapad_outnapravlenie] PRIMARY KEY CLUSTERED
(
[num] ASC
)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF, IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
) ON [PRIMARY]

GO

SET ANSI_PADDING OFF
GO

 

Создаю IVR сценарий.

В сценарии реализована  следующая последовательность работы:

  1. ввод номера (3-х значного)
  2. ввод направления (2 знака: 01, 02 и т.д.))
  3. SQL запрос в таблицу на предмет наличия номера в таблице
  4. если номер существует, то запись в таблице удаляется
  5. создается запись с новыми данными
  6. сценарий предлагает перейти к вводу нового номера

В сценарии Маршрутизации исходящих вызовов в элементе Переключения на внешний номер в параметре Направления используем переменную, которой предварительно SQL-запросом присваивается значение направления в зависимости от Номера абонента, осуществляющего исходящий вызов.

Для безопасности, можно в сценарии настройки направлений ограничить внутренние номера, с которых можно программировать либо пароль ввести- это на любителя.

Вот и все. 

Рабочий сценарий Октелл можно скачать здесь: Сценарий назначения направлений выхода в ТфОП внутренним абонентам (zip-архив, 164 кб)

 

Привязка к тегам ivr направление октелл сценарий

Комментарии

  • Гость
    Ujcnm Четверг, 07 Май 2015

    Спасибо за сценарий для Октелл, задача почти такая же стоит, не мог найти описание аналогичного сценария нигде.

Оставить комментарий

Гость Суббота, 23 Сентябрь 2017

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Yealink- одни из самых заказываемых ip-телефонов- это факт. Именно спрос...

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |

Скоро (предварительно 3-й квартал 2014 года) появятся новые модели: TAU-16.IP и TAU-24.IP, которые должны так же понравиться пользователям.

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |