• Номер 8-804
  • SIM-карты для IP-телефонии (Услуга FMC)
  • Многоканальный городской номер
  • Установка и настройка поставляемого оборудования
  • Техническое обслуживание (сопровождение)
  • СМС- рассылки
  • Номер 8-800
  • Номер 8-804
  • SIM-карты для IP-телефонии (Услуга FMC)
  • Многоканальный городской номер
  • Установка и настройка поставляемого оборудования
  • Техническое обслуживание (сопровождение)
  • СМС- рассылки
  • Номер 8-800
IP-АТС (аппаратные) IP-АТС (программные) Call-центры (Contact-центры)
IP (VoIP)- шлюзы IP-телефоны GSM-шлюзы
Системы записи разговоров Системы оповещения Программное обеспечение

 

 наши клиенты  интересные проекты  внедрения  сотрудничество

ОАО "Газпром"Роснефть2ГИСООО «Торговый Дом «Ульяновский хладокомбинат»Радиочастотный центр Приволжского федерального округаООО "Строительная индустрия- МАРКЕТ" (СИ-МАРКЕТ)Ульяновский моторный завод (УМЗ)ТРЦ АКВАМОЛЛСтоматологическая клиника "МедиЛайн"

проконсультируем  поставим  установим  настроим  сопроводим

Внедрение Октелл в стоматологической клинике "МедиЛайн"
5.0/5 rating 1 vote

Вторник, 03 Февраль 2015 17:28

Внедрение Октелл в стоматологической клинике "МедиЛайн"Осуществлено внедрение телекоммуникационной платформы Октелл (Oktell) с целью телефонизации стоматологической клиники "МедиЛайн".

Организованы операторские рабочие места (ранее операторы находились на ресепшене, что усложняло работу по обработке телефонных вызовов и работы специалистов по оформлению клиентов, пришедших в клинику), интеллектуальный IVR с очередью ожидания ответа оператора в рабочее время и предоставления справочной информации с возможностью передачи сообщений операторам через сервис Голосовой почты во вне рабочее время. Данный сервис положительно повлиял на лояльность клиентов.

Осуществлена интеграция с CRM-системой клиники. CRM-система была написана сторонней организацией специально для клиники "МедиЛайн", интеграция осуществлена ими же c использованием Oktell.js- библиотеки для интеграции телефонии в любые web-приложения. Это в очередной раз доказывает гибкость, функциональность и открытость платформы Октелл для интеграции со сторонними CRM-системами.

Проэкт был реализован в декабре 2014 года, в течение некоторого времени мы наблюдали за работой системы. Мы впервые произвели подключение по протоколу SIP к виртуальной АТС ОАО "Ростелеком", подключение к которой так же имеет свои особенности. Наши тревоги оказались не оправданными- все работает отлично.

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Первые впечатления очень хорошие. И Escene ES220-N и Escene ES220-PN стали более...

PSS PSS 23. Декабрь, 2014 |

Yealink- одни из самых заказываемых ip-телефонов- это факт. Именно спрос...

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |

Скоро (предварительно 3-й квартал 2014 года) появятся новые модели: TAU-16.IP и TAU-24.IP, которые должны так же понравиться пользователям.

Super User Super User 14. Апрель, 2014 |